Мегафон ворует деньги? Фиктивные входящие звонки в роуминге

Являюсь абонентом Мегафона уже 12 лет с одним номером и вот столкнулся с очередной проблемой — находился в заграничном роуминге, телефоном не пользовался (телефон лежал в сейфе в гостинице) и вот, по возвращению на родину обнаруживаю пропажу на счету около 400 рублей. Делаю детализацию — оказывается, что в те дни, которые телефон целиком провалялся в закрытом сейфе, я принял целых 5 входящих звонков, от 5 до 12 секунд каждый!

Часть из звонков вообще с неизвестных номеров. Один из звонков был от моего хорошего знакомого, уточнил у него что было когда он звонил — он мне звонил, но я не снял, разговора не было!

Ну думаю ладно, у всех могут быть сбои и т.д., нужно обратиться в техподдержку моего любимого оператора и решить проблему. Ответы поддержки меня шокировали:megafon-ticket

Полное безразличие к клиенту и его проблемам, главное собрать деньги. Просто чувствуешь себя овечкой, которую стригут. Для меня эти 400 рублей не большие деньги, эту трату я переживу, однако обидно за такое отношение. Если кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как правильно поступить — буду благодарен за информацию в комментариях!

P.S. Я не знаю, что это было по факту — подозреваю, что какая-нибудь голосовая почта или информирование о том, что абонент не отвечает, а отсутствие желания оператора разобраться в проблеме очень «радует».

 

Мегафон ворует деньги? Фиктивные входящие звонки в роуминге: 12 комментариев

  1. У меня ситуация точь-в-точь, так же списали деньги за звонки, на которые я не отвечал. Вы обращались в Роскомнадзор, Роспотребнадзор?

    1. К сожалению, нет, т.к. не знаю как вообще можно это доказать… Биллинг то сертифицированное средство измерения, а у меня нечего противопоставить.

  2. Я обращусь, принципиально не согласен оплачивать разговоры, которых не было. В качестве доказательств представлю принтскрины с мобильных телефонов звонившего и принимающего звонок, где видно, что разговора не было.

    1. Думаю будет интересно осветить в теме чем всё кончится! Буду благодарен за информацию!

  3. После переписки с сервисной службой Мегафона и предупреждения об обращении в Роскомнадзор и Роспотребнадзор сразу создали обращение и провели проверку. Сегодня пришла смс, что обращение рассмотрено, в тексте написано, что «в настоящее время тарификация вызовов в роуминге осуществляется корректно со стороны операторы. В рамках сложившейся ситуации на Ваш номер возвращена стоимость вход. межд. вызова … приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
    В общем, деньги за несуществующий звонок вернули, но так и не признали, что, его не было. Не совсем корректно работает их система. Поэтому, если возникают такие ситуации, нужно добиваться проведения проверки. Тогда, возможно, смогут найти причину отображения входящих вызовов в их системе.

      1. Да. Обращайтесь тоже, будет много обращений — может, начнут что-то делать с этим. Потому что случай не единичный

  4. Произошло тоже самое. Мне пытались дозвониться, не смогли.
    На телефоне тихо.

    А в детализации три звонка. (К слову у меня минута роуминга стоит 249 рублей).

    Написал заявку сразу ответили что все верно. Я отправил скриншот с телефона что никаких входящих не было. Все равно.

    Пригрозил службами надзора — заявку перевели в соответсвующее подразделение компании. А в саппорте видимо не соответсвующее.

    Упыри одним словом.

  5. к сожалению столкнулась с подобной проблемой в роуминге. Сначала каким-то образом заблокиовался ЛК, потом в течение суток несколько раз уходила в минус из-за звонков, которые я не совершала, более того, тел был выключен! Но техподдержка говорит о том, что мною были совершены звонки
    Если кто то решил вопрос с возвратом пишите мне на [email protected]

  6. Он Ещё Деньги и из Сбербанковских Счетов ВОРУЕТ!!!

    У меня СТЫРИЛИ 1500 рубликофф… — Сбербанк сказал — Ничё НЕ знаем… — Сам Снял…

    Так что Отключайте «Мгновенный Платёж» — Чтобы НЕ было «Абыдна… Да!!!»

  7. Говорила в роуминге 35 минут с коллегой ( стояла опция 40 минут входящих бесплатно) , тел заблокировали через день. Зашла в детализацию , обнаружила, что якобы от этого же абонента было 2 звонка по 35 минут. 6500 руб списали !! С аванса 3000 и ещё долг повесили 3500 р.
    Один раз звонила заявку оставила, через 8 дней ответили, что все корректно. Писала затем в корпоративный отдел , ехписьмо с принискрином входящих звонков , номер коропоративный. Прикрепляла детализацию с указанием какой именно звонок приписали. Ещё через неделю написали, что все корректно и пожелали удачи в бизнесе )))). Это вот более чем за 15 лет такой наглый мухлёж и полный игнор. Не знала, что припугнуть можно. Просто потеряла номер считай. Вообще нет желания с ними общаться больше. Хамство и свинство , не понимаю как вообще такое возможно !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *